среда, 2 октября 2013 г.

РЕФЛЕКС – ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ ВОДИТЕЛЯ






      Ежедневно в мире происходят дорожно-транспортные происшествия. Официальная версия всегда одна: водитель нарушил Правила дорожного движения. Да нарушил, но это уже констатация факта. Нас же интересует причина, которая кроется в самом поведении водителя. Как не нужно было действовать или наоборот, как нужно было действовать, чтобы не допустить данного происшествия?

      Все дорожно-транспортные происшествия по вине водителей, происходящие по всему миру, однотипны. И случаются они из-за одних и тех же ошибок (проколов) водителей.

       В этом виноваты психофизиологические особенности человеческого организма, мешающие водителю своевременно и правильно реагировать.  Что-то из выше описанного является врожденными свойствами человеческой физиологии и психологии, что-то приобретается в течение жизни. Например, опасные рефлексы, которые могут вырабатываться в процессе деятельности, если водитель не следит за собой. Результатом становятся неправильные привычки и алгоритмы поведения.

       Но, точно так же можно добиться выработки у себя таких рефлексов, которые помогут не попасть в аварийную ситуацию или дорожно-транспортное происшествие. И к этому нужно отнестись очень серьезно!

    Мы, водители, не можем постоянно держать под контролем сознания процесс управления автомобилем и наблюдения за окружающей дорожно-транспортной ситуацией. Периодически мысли водителя переключаются на другие вещи: ситуацию в личной жизни, семейные неурядицы, проблемы на работе и прочее. Могут мысли отвлечься и на приятные моменты жизни. Неважно про что мы думаем, важно другое: в этот момент безопасно управлять автомобилем может только тот организм, у которого выработаны рефлексы для правильного поведения в типичных дорожно-транспортных ситуациях.

     В следующих материалах мы на примерах конкретных опасных ситуаций будем говорить о том, какие подсознательные реакции организма можно выработать, чтобы ездить за рулем спокойно.



 Хотите стать безопасным водителем? Вам на seminar.60.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий